Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
625000, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 76
Телефон:
(3452) 46-59-92
Тюменьстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Управления Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в социальных сетях

Письменное обращение

Информация для ознакомления, желающим отправить письменное обращение

Гражданин может направить в Тюменьстат обращение в письменной форме на бумажном носителе, или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Тюменьстата 72@rosstat.gov.ru.

1. Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Тюменьстата: 625000, г. Тюмень, ул. Ленина, 76.

2. Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже административного здания Тюменьстата, контактный телефон для приема жалоб и заявлений в письменном виде: +7 (3452) 46-59-92. 

Обращение в форме электронного документа.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Тюменьстат.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3.Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу указанной в сообщении электронной почты (e-mail).

4.В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа излагается суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. 

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора. 

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение доводов можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности.

Информируем, что гарантированная передача файла (-ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. 

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла (-ов) с суммарным размером:

до 5 Мб - осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб - может осуществляться с задержкой во времени; 

свыше 10 Мб - может быть не осуществлена.

6.Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Часто-задаваемые вопросы», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» на официальном сайте органа.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей можно читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

 

По вопросам предоставления статистической и иной информации граждане могут обращаться:

Отдел информационно-статистических услуг
ул. Ленина, 76, кабинет 108
тел.: 39-30-52 доб.1174, 1315

Отдел ведения Статистического регистра и общероссийских классификаторов 
ул. Ленина, 76, кабинеты 415, 416 
тел.: 39-30-47 доб.1014, 1069

По запросам архивных данных о работе в органах статистики Тюменской области граждане могут обращаться: 

Административный отдел 
ул. Ленина, 76, кабинет 208
тел.: 39-30-48 доб.1083, 1183

Подготовка архивных справок осуществляется по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.

К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовой книжки (первого листа и отдельных листов за запрашиваемый период работы); ранее выданных справок. Копии не заверяются.

Примерная форма заявления на получение архивной справки о заработной плате в органах государственной статистики Тюменской области
31.5 Кб, 16.04.2021
Примерная форма заявления на получение архивной справки о трудовом стаже в органах государственной статистики Тюменской области
32 Кб, 16.04.2021
Примерная форма заявления на получение архивной справки о трудовом стаже и заработной плате в органах государственной статистики Тюменской области
32.5 Кб, 16.04.2021
Примерная форма заявления на получение архивной справки об участии во Всероссийских переписях населения и награждениях
31.5 Кб, 16.04.2021
Примерная форма заявления на получение разъяснения о порядке поощрения участников Всесоюзных переписей населения 1979 г., и 1989 г.
32 Кб, 16.04.2021