Информационно-статистический обзор
обращений граждан,
поступивших в I квартале 2024 года
В Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу в I квартале 2024 года поступило 53 обращения граждан (далее - обращения).
По месяцам квартала поступило:
- в январе – 14;
- в феврале – 18;
- в марте – 21;
что на 47,2 % больше чем, чем в IV квартале 2023 года.
Количество поступивших обращений по типу обращения:
- заявления – 26 (49%);
- запросы статистической информации – 27 (51%);.
Повторных, многократных не поступало.
Каналы поступления обращений:
- По источнику поступления из:
- от граждан – 46 (86,8%);
- органы государственной власти субъектов РФ - 4 (7,5%);
- иные организации- 3 (5,7%).
2. По типу доставки:
- официальный сайт (форма обратной связи) – 8 (15,1%);
- официальный электронный адрес – 30 (56,6%);
- Почта России- 7 (13,2%);
- другой – 8 (15,1%).
Анализ поступления в I квартале 2024 года обращений по территориальному признаку показал, что наибольшее количество обращений поступило из населенных пунктов Тюменской области (кроме ХМАО - Югры и ЯНАО) – 33 (62,3%). Из населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило – 11 (20,8%) обращений граждан, Ямало-Ненецкого автономного округа – 5 (9,4%) обращений граждан, из других субъектов Российской Федерации – 4 (7,5%) обращения граждан.
В I квартале 2024 года рассмотрено 46 обращений, что на 2,1% меньше, чем было рассмотрено обращений в IV квартале 2023 года.
Коллективных обращений не поступало.
По результатам рассмотрения обращений в I квартале 2024 года дано 46 ответов, что на 2,1% меньше чем было дано ответов в IV квартале 2023 года, из них:
- письменных – 15 (32,6%);
- в форме электронного документа – 31 (67,4%).
По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:
- «разъяснено» – 20 (43,5%);
- предоставлена государственная услуга – 24 (52,2%);
- направлено по компетенции – 2 (4,3%).
По типу вопроса:
- официальная статистическая информация – 25 (54,3%);
- всероссийские переписи населения – 3 (6,5%);
- прочая статистическая информация – 7 (15,2%);
- другие вопросы – 11 (24%).
Обращений, находящихся на рассмотрении на 1 апреля 2024 года – 8.
По срокам рассмотрения обращений рассмотрено в установленные сроки – 46 (100%).
По форме рассмотрения обращений рассмотрено без участия заявителя – 46 (100%).
По должностному лицу, подписавшему ответ:
- за подписью руководителя Тюменьстата – 25 (54,3%);
- за подписью заместителей руководителя Тюменьстата – 21 (45,7%).
Обращения на действие либо бездействие должностных лиц Тюменьстата, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, не поступали.
Все обращения, поступившие в I квартале 2024года, являются предметом ведения Российской Федерации.