Информационно-статистический обзор
обращений граждан, организаций и общественных объединений,
поступивших во II квартале 2023 года
В Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу во II квартале 2023 года поступило 49 обращений граждан, организаций и общественных объединений (далее - обращения).
По месяцам квартала поступило:
- в апреле – 30;
- в мае –7;
- в июне – 12;
что на 19,5 % больше, чем в I квартале 2023 года.
Количество поступивших обращений по типу обращения:
- заявления – 14 (28,6%);
- запросы статистической информации – 35 (71,4%).
повторных, многократных не поступало.
Каналы поступления обращений:
-
По источнику поступления из:
- от граждан – 40 (81,6%);
- высших органов государственной власти - 5 (10,2%);
- органы государственной власти субъектов РФ - 2 (4,1%);
-иные организации- 2 (4,1%).
2. По типу доставки:
- официальный сайт (форма обратной связи) –8 (16,3%);
- официальный электронный адрес – 32 (65,3%);
-Почта России- 3 (6,1%);
- другой – 6 (12,3%).
Анализ поступления во II квартале 2023 года обращений по территориальному признаку показал, что наибольшее количество обращений поступило из населенных пунктов Тюменской области (кроме ХМАО-Югры и ЯНАО) – 34 (69,4%). Из населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры поступило - 9 (18,4%) обращений граждан, Ямало-Ненецкого автономного округа –3 (6,1%) обращения граждан, из других субъектов Российской Федерации – 3 (6,1%) обращения граждан.
Во II квартале 2023 года рассмотрено 49 обращений, что на 16,6% больше, чем было рассмотрено обращений в I квартале 2023 года.
Коллективных обращений не поступало.
По результатам рассмотрения обращений во II квартале 2023 года дано 49 ответов, что на 16,6% больше, чем было дано ответов в I квартале 2023 года, из них:
- письменных – 10 (20,4%);
- в форме электронного документа –39 (79,6%).
По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений:
- «разъяснено» – 15 (30,6%);
- предоставлена государственная услуга – 34 (69,4%).
По типу вопроса:
- официальная статистическая информация – 34 (69,4%);
- прочая статистическая деятельность – 3 (6,1%);
- всероссийские переписи населения – 2 (4,1%);
- другие вопросы –10 (20,4%).
Обращений, находящихся на рассмотрении на 1 июля 2023 года – 1.
По срокам рассмотрения обращений рассмотрено в установленные сроки – 49 (100%).
По форме рассмотрения обращений рассмотрено без участия заявителя – 49 (100%).
По должностному лицу, подписавшему ответ:
- за подписью руководителя Тюменьстата – 15 (30,6%);
- за подписью заместителей руководителя Тюменьстата – 34 (69,4%).
Обращения на действие либо бездействие должностных лиц Тюменьстата, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, организаций и общественных объединений не поступали.
Все обращения, поступившие во II квартале 2023 года, являются предметом ведения Российской Федерации.